220013, Беларусь, Минск, ул. Якуба Коласа, 55
Работаем
ПН-ПТ: с 09:00 до 17:00, без обеда
Главная БЛОГ О POS ИНДУСТРИИ Новости POS материалы для сферы общественного питания
POS материалы для кафе, ресторанов, фуд - кортов
POS материалы для кафе, ресторанов, фуд - кортов

POS материалы для сферы общественного питания

Организации из любых сфер, не только розничная торговля, заинтересованы в продвижении на рынке. Для этого используются маркетинговые инструменты, среди которых особое место занимают POS материалы для сферы общественного питания. С их помощью бизнес повышает свою видимость и при этом зарабатывает лояльность потребителей. Ниже о том, почему pos-продукция стала неотъемлемой частью заведений, и какие ее разновидности есть на рынке.

Применение POS материалов в сфере HoReCa

Применение POS материалов в сфере HoReCa подразумевает их использование в кафе, отелях, ресторанах. Любые заведения обслуживания заинтересованы в привлечении клиентов. В этом как раз и помогают инструменты маркетинга. Реклама должна быть ненавязчивой. Поэтому POS материалы получили большую популярность. Они выполняют сразу 3 опции:

  • Информируют покупателей о товарах, услугах, акциях и др.

  • Рекламируют о предложениях заведения.

  • Повышают видимость объекта.

Например, стойка информационная перед входной группой в кафе привлечет прохожего. Если на ней разместить интересные и визуально привлекательные материалы, у человека появится интерес. Заведению в месте с высокой проходимостью пригодится стойка для информационных буклетов.

Такая конструкция даст потенциальным клиентам легкий доступ к полезной информации. Можно выбрать вариант с лотками или карманами для размещения листовок.

POS материалы для сферы общественного питания

Для начала рассмотрим POS материалы для стола, куда входит менюхолдер (menu holder). Изделия этой группы представляют собой подставки с ценниками, меню, акциями и другой информацией, полезной для посетителя. Менюхолдер а4 активно используют кафе и рестораны.

Преимуществ у изделий много:

  • Удобство – посетителям проще знакомиться со спецпредложениями заведения и меню.

  • Гибкость – легко обновлять информацию.

  • Возможность брендирования – можно заказать менюхолдеры в фирменных цветах заведения или с его логотипом.

Аналогичный вариант – тейбл-тент или подставка для меню. Используется как настольный держатель. Подходит для размещения ценников, меню и любой печатной продукции с описанием услуг или акций заведения. Популярны держатели для меню формата А4. Это стандартный размер, который не занимает много места на столе. Есть разборные конструкции и цельные. Для создания имиджа заведения элемент декорируют логотипом. Это повышает престиж объекта и формирует у посетителей его определенный образ.

Помимо столиков для гостей, в заведениях активно используются POS материалы для барных стоек. Их предназначение – информировать, рекламировать и повышать лояльность посетителей. С помощью яркого оформления привлекают внимание к продуктам, повышая тем самым продажи. Видя описание акции или новость о новых напитках, люди непроизвольно интересуются предложением. Это побуждает их совершить покупку. Если правильно выбрать место размещения материала, получится мотивировать клиента на импульсивные покупки. Как результат – средний чек заведения повышается.

Помимо увеличения продаж, информационная табличка на стойке рассказывает о ценах, особенностях коктейлей и др. Плюс в том, что можно разместить любую полезную информацию. Это делает покупателей более лояльными, поскольку они визуально получают ответы на свои вопросы.

Хорошим дополнением к табличкам на стойке станут ценникодержатели для бутылок. Как можно понять из названия, такие материалы нужны для обозначения стоимости. Однако скучные ценники из супермаркетов уже вызывают «баннерную слепоту» – когда информация просто не усваивается. Поэтому ценникодержатели категории POS работают намного лучше. Они удобно отражают данные о товаре.

Более того, с их помощью красиво оформляют пространство на полках. Визуально эта зона становится более привлекательной. Если нужно уберечь бумажные носители от загрязнений и влаги, есть ценникодержатели пластиковые. Они подходят для использования в барах и ресторанах, где часто отпускают напитки в розлив.


Есть POS материалы для фуд – корта. Таким заведениям подходят подвесные рекламные конструкции. Их крепят к потолку или аналогичным конструкциям. Плюс в том, что в общественных местах такие материалы привлекают внимание. Они хорошо заметны потенциальным клиентам. Еще одно достоинство – экономия пространства, поскольку изделия не занимают полезную площадь на полу.

В противовес такой конструкции – информационная стойка напольная. Их обычно устанавливают перед входом в заведение или внутри. Представляет собой основание, на котором крепится столб и держатель. Чтобы не загромождать пространство, в основном используется стойка для информации а4 напольная. Это стандартный вариант, получивший массовое распространение.

Также стоит отметить традиционные POS материалы для готовых блюд – меловые таблички. Они очень популярны благодаря ряду преимуществ:

  • Используя цветные маркеры, можно создавать яркие объявления. Это визуально выделяет заведение на улице и в местах с высокой проходимостью.

  • Легко изменять информацию. Поскольку для написания текста используется меловой маркер, его всегда можно стереть и обновить данные на стойке.

  • Возможность создать надпись в любом дизайне и шрифте.

Если нужен практичный вариант, используется нестираемый маркер. Он избавляет от необходимости часто обновлять надпись, поскольку чернила устойчивы к выцветанию и стиранию.

Важность оформления точки общепита качественными POS материалами

Точкам общепита необходимы качественные POS материалы. Оформление ими помещения или входной группы улучшает видимость и информирование клиентов. Яркие таблички вызывают интерес и вместе с этим рассказывают об услугах заведения. Например, POS материалы для линии раздач улучшают организацию обслуживания. Посетителям наглядно показывают цены и наименования блюд. Такая доступность повышает лояльность клиентов. Используя маркеры толстые или тонкие, на табличках создают красивые и понятные надписи. Это находит отклик у людей, повышая их интерес к заведению.