220013, Беларусь, Минск, ул. Якуба Коласа, 55
Работаем
ПН-ПТ: с 09:00 до 17:00, без обеда
Главная БЛОГ О POS ИНДУСТРИИ Особенности применения POS материалов в строительном магазине
Особенности применения POS материалов в строительном магазине
Особенности применения POS материалов в строительном магазине

Особенности применения POS материалов в строительном магазине

POS-материалы активно используются как инструмент маркетинга и рекламы. Любому объекту розничной торговли нужно хорошо оформленное пространство. Поэтому POS материалы для строительного магазина используются как средство повышения удобства покупателей. С помощью такой продукции удается привлечь внимание потребителей, заинтересовать их, мотивировать совершить покупку. Если реклама – двигатель торговли, то pos-изделия – лучший инструмент ее реализации.

Зачем строительному магазину POS-материалы?

POS-материалы для строительного магазина создавались в целях повышения продаж, привлечения внимания покупателей. На рынке любой продукции есть высокая конкуренция. Важно завоевать лояльность клиента. Это делают не только при помощи бонусных карт с низкими ценами. Выгодные предложения не помогут, если оформление строительного магазина сделано хаотично, ценники не совпадают с товаром, а в торговом помещении нет ориентиров.

Нужно создать удобное пространство, в котором приятно совершать покупки. Прошло время, когда люди гнались за низкими ценами. Сейчас предпочтение отдается комфорту. Это же касается и торговых объектов.

Эффективное использование POS-материалов привлекает покупателей, завоевывает их лояльность, автоматически увеличивая продажи. Используя информационную продукцию удается добиться следующего:

  • Привлечь внимание покупателей. POS-изделия подойдут для выделения определенной группы товаров. Например, находящиеся на скидках. Акционные POS-материалы успешно справляются с этой миссией, делая продукцию заметной.

  • Информировать клиентов. Лояльность людей повышают, размещая данные о ценах, наименовании товара. Строймаркеты предлагают огромный ассортимент, из-за чего покупатель теряется в выборе. Однако размещение POS-материалов (таких, как ценникодержатели) помогает избежать хаоса. Это делает покупки удобными, снимая с покупателей стресс из-за неизвестности.

  • Создать удобную навигацию в помещении. Представьте огромный ТЦ, в котором нет никаких ориентиров. Покупатели ценят время и не станут тратить его на блуждание по маркету. Чтобы не потерять клиента создают удобную навигацию. Используют подвесные рекламные конструкции. Например, чтобы обозначить зону акций, скидок. Информационная табличка на стойке поможет обозначить торговые отделы.

В торговле важно привлечь клиента, заработать его лояльность. Это невозможно сделать, если в помещении нет хорошей организации пространства, отсутствуют ценникодержатели для стеллажей. К счастью, POS-материалы помогают упорядочить информацию, донести ее до покупателя.

Виды POS-материалов для строительных магазинов и их применение

Виды POS-материалов для строительных магазинов включают в себя много разновидностей. В этой сфере есть отличительные черты. Например, сезонные POS-материалы. Их активно применяют в строймаркетах, продвигая товары в определенные времена года. Это удобно, поскольку легко подстроить рекламу под интересы аудитории. Например, весной появляется повышенный спрос на садовый инвентарь, материалы. Информационная стойка напольная с указанием такой продукции привлечет внимание.

Важный элемент торгового объекта – прайс. При оформлении полок пригодятся ценникодержатели пластиковые. Для указания цен на стеллажах не стоит использовать меловые таблички, поскольку информация быстро сотрется. Альтернатива им – нестираемый маркер. Он более устойчивый к внешним факторам, а это значит, что у покупателя всегда будет доступ к актуальной информации. Использовать цветные маркеры актуально, когда используется стойка для информации а4 напольная. Ее устанавливают на входе или в отделе, к которому нужно привлечь внимание.

К POS-материалам строймаркета также относятся:

  • Полочные ценникодержатели. Используют для размещения прайса над полками в целях экономии полезного пространства. Станут хорошим решением, когда ценникодержатели на крючок повесить нельзя.

  • Тейбл-тент. Устанавливают в прикассовом пространстве, информируя о предложениях.

Хорошая организация пространства с доступной информацией о товарах улучшает клиентский опыт. Это положительно сказывается на росте продаж, доверии со стороны покупателей.

Как эффективно использовать POS-материалы в строительном магазине

Эффективное использование POS-материалов напрямую влияет на продажи. Стойка для информационных буклетов, информирующая об акциях или скидках привлечет внимание покупателя. Результатом станет мотивация ознакомиться с товаром, желание купить его. POS-продукты работают как рекламные материалы для строительного магазина.

Обычная стойка информационная, для росписи которой использовался маркер, работает лучше, чем листовка. Конструкция визуально выделяется, заостряя на себе взгляды прохожих. Не игнорируют ценникодержатели пластиковые для стеллажей. Они помогают информировать покупателей о стоимости товара. Покупателю не нужно искать консультанта, чтобы получить ответ. Достаточно взгляда на стеллаж, чтобы увидеть расценки.

POS-материалы как важный инструмент для успешных продаж в строительном магазине

POS-материалы – важный инструмент для успешных продаж в строительном магазине. С их помощью улучшают визуальное восприятие товаров. Даже банальные ценникодержатели на корзину сделают продукцию более заметной. От рекламного продвижения до информирования – цели применения изделий POS могут быть любыми.

В оффлайн-продажах используются многие стратегии продвижения товаров. Продукция POS стала одной из них. Поскольку количество инструментов в этой группе велико, получится выбрать вариант для любых целей: создания навигации в торговом зале, размещении информации о ценах, скидках, акциях. В каждом из случаев получится добиться нужной цели, увеличив привлекательность объекта в глазах покупателей.